Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа Вознесенского детского сада 2024г.
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:


      Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)
      Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад (далее по тексту – МКДОУ Вознесенский детский сад ) осуществляет образовательную деятельность на 1 площадке, расположенных по следующему адресу: с. Вознесенка ул. Школьная 2. В данном учреждении в группах общеразвивающей направленности реализуется основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Вознесенский детский сад (далее по тексту – ОП МКДОУ Вознесенский детский сад )
      Программа представляет собой учебно-методическую документацию, на основании которой педагогический коллектив МКДОУ Вознесенского детского сада организует и реализует образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 1,5 до 7 лет, работу по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников с учётом их индивидуальных способностей и возможностей.
      На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в редакции от 29.09.2022г., принятой ФЗ-№304) в структуру Программы как «комплекса основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлены в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях» включается рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы.
      В соответствии со ст.6 (в редакции Федерального закона от 24.09.2022 №371-ФЗ) Программа разрабатывается и утверждается дошкольным образовательным учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 №955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки РФ и Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)») и соответствующей федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»).
      Структура реализуемой Программы, в том числе рабочей программы воспитания, которая является частью учебно-методической документации Программы, соответствует требованиям ФГОС ДО и включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений (п.2.11.ФГОС ДО); и дополнительный раздел Программы – текст её краткой презентации (п.2.13 ФГОС ДО).

    • Образовательная программа (PDF; 3.4 Мб )
      образовательная программа
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа дошкольного образования в части формируемой участниками образовательных отношений " Играем в экономику"
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Одной из важнейших задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО является социализация личности ребенка, то есть усвоение им норм и ценностей, которые позволят ему стать полноценным членом общества. Социализация предполагает развитие ребенка как активного деятеля, компетентного, готового к саморазвитию в течение всей жизни, успешного в различных сферах жизнедеятельности и в разных нестандартных ситуациях. Одним из компонентов позитивной социализации дошкольников является формирование основ экономической грамотности. Уже в старшем дошкольном возрасте ребенок должен понимать, откуда берутся деньги, из чего складывается бюджет семьи, что такое цена товара и от чего она зависит, уметь ориентироваться в современном мире.
      Парциальная программа по экономическому воспитанию дошкольников «Играем в экономику» (далее - программа) разработана в соответствии с требованиями современных нормативно-правовых и инструктивно-методических документов в области дошкольного образования. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса со старшими дошкольниками в рамках цикла занятий по социально-коммуникативному развитию детей 6-7 лет.
      Программа опирается на основные положения и принципы ФГОС ДО, способствует формированию основ экономической грамотности старших дошкольников в соответствии с их возрастными особенностями, содействует развитию детской инициативы и самостоятельности.

    • Образовательная программа (PDF; 624 Кб )
      Рабочая программа дошкольного образования в части формируемой участниками образовательных отношений " Играем в экономику"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа дошкольного образования в части формируемого участниками образовательных отношений «Маленькие умельцы»
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      В современной эстетико-педагогической литературе сущность художествен¬ного воспитания понимается как форми¬рование эстетического отношения пос¬редством развития умения понимать и создавать художественные образы.
      Художественный образ лежит в осно¬ве передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связую¬щим понятием в системе эстетических знаний. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и выразительность явлений.
      В эстетическом развитии детей цент¬ральной является способность к воспри¬ятию художественного произведения и самостоятельному созданию вырази¬тельного образа, который отличается оригинальностью (субъективной новиз¬ной), вариативностью, гибкостью, под¬вижностью... Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к харак¬теру процесса деятельности, с учётом индивидуальных особенностей и возра-стных возможностей детей.
      Художественная деятельность - спе¬цифическая по своему содержанию и формам выражения активность, нап¬равленная на эстетическое освоение мира посредством искусства.
      Художественная деятельность - веду¬щий способ эстетического воспитания де¬тей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего возраста. Следователь¬но, художественная деятельность высту¬пает как содержательное основание эсте¬тического отношения ребёнка, представ¬ляет собой систему специфических (худо-жественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художе¬ственного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира.
      Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного воз¬раста эстетического отношения и ху¬дожественно-творческих способнос¬тей в изобразительной деятельности.
      Основные задачи:
      1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произве-дениях искусства) и предметов (явле¬ний) окружающего мира как эстети-ческих объектов.
      2.Создание условий для свободного экспериментирования с художествен-ными материалами и инструментами.

    • Образовательная программа (PDF; 1006.57 Кб )
      рабочая программа " Маленькие умельцы"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа дошкольного образования в части формируемой участниками образовательных отношений " Волшебный сундучок"
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:


      Рабочая программа кружка направлена на социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Работа по приобщению детей к истокам национальной культуры посредством фольклора имеет огромное значение в формировании целостного представления о мире, развитии связной речи и становлении личности ребенка.
      Актуальность программы в том, что именно в дошкольном возрасте закладывается тот фундамент познавательной деятельности, который обеспечит дальнейшее постижение тайн природы и величие человеческого духа. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, возникает способность воспринимать мир и действовать по представлению.
      Фольклор - одно из действенных и ярких средств, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь ребенка, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.
      Поэтому, использование фольклора имеет огромное значение в жизни дошкольника.

    • Образовательная программа (PDF; 1.09 Мб )
      рабочая программа в части формируемой участниками образовательных отношений " Волшебный сундучок"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения (средняя группа) 2024
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:


      Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МКДОУ Вознесенский детский сад в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с воспитанниками подгруппы. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа направлена на: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

    • Образовательная программа (PDF; 546.04 Кб )
      Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы средняя группа 2024
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа старшей группы 2024
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Рабочая программа разработана и составлена на основе Федеральной образовательной программы ДО и основной общеобразовательной программы МКДОУ Вознесенский детский сад . Целью Программы: является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
      Цель программы достигается через решение следующих задач:
      - обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
      - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      - приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей

    • Образовательная программа (PDF; 1.19 Мб )
      рабочая программа старшей группы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    рабочая программа младшей группы 2024
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с воспитанниками подгруппы МКДОУ Вознесенского детского сада. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа направлена на: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

    • Образовательная программа (PDF; 975.39 Кб )
      рабочая программа младшей группы 2024
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа дошкольного образования в части формируемой участниками образовательных отношений "Математические ступеньки"
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Программа «Математические ступеньки» составлена на основе авторской парциальной программы Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5-7 лет.
      Образовательная программа направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития, что позволяет успешно учиться.
      Актуальность создания программы обусловлена поиском обновления качества содержания интеллектуального образования, в частности, развития математических способностей детей.
      В программе «Математические ступеньки» реализуются основные идеи концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, в которой содержание, методы и формы организации учебного процесса непосредственно согласованы с закономерностями развития ребёнка.

    • Образовательная программа (PDF; 779.33 Кб )
      Рабочая программа дошкольного образования в части формируемой участниками образовательных отношений "Математические ступеньки"

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    ()

Календарный учебный график

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 28


2024 - 2025 учебный год.

    основная

    • Общая численность обучающихся по программе:
      28
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      28(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2024 - 2025 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

5,6